Daison

Инвестировать в фермы

В теме 14 сообщений

Подскажите пожалуйста, на каких ресурсах можно инвестировать реальные деньги, чтобы получать дивиденды в биткоинах и реально ли это в настоящее время. Просто я не разбираюсь в майнинге, а терять время на изучение не хочу, потому что боюсь опоздать. 

Поделиться сообщением

В 09.07.2017 в 19:50, Daison сказал:

Подскажите пожалуйста, на каких ресурсах можно инвестировать реальные деньги, чтобы получать дивиденды в биткоинах и реально ли это в настоящее время. Просто я не разбираюсь в майнинге, а терять время на изучение не хочу, потому что боюсь опоздать. 

Опоздать всегда успеешь)) Ищи в интернете, там много всяких облачных майнингов, на них можно подзаработать, но это будет не быстро. Да и курс сейчас такой - плавающий.

Поделиться сообщением

В 09.07.2017 в 19:50, Daison сказал:

В Гугле полно подобных ресурсов)) Тебе просто нужно ввести в поиск соответствующий запрос. Но осторожно! Сейчас начинает появляться информация о появлении мошенников в этой сфере. Так что лучше всего переходить по ссылкам, которые на первых местах выдачи Гугла. 

Поделиться сообщением

Я считаю, что на данный момент нет смысла инвестировать в облачные майнинги – окупаемость очень небольшая. Да и слишком много сайтов-однодневок стало (или псевдо-майнингов, являющихся по-сути HYIPами).

Если очень хочется, то советую присмотреться к китайским облачным сервисам – они занимаются этим делом намного грамотнее и профессиональнее.

Поделиться сообщением

Я считаю, что облачный майнинг - это большой риск. Лучше будет собрать свою ферму. Она в любом случае окупиться рано или поздно.

Поделиться сообщением

15 часов назад, Hanters сказал:

Я считаю, что облачный майнинг - это большой риск. Лучше будет собрать свою ферму. Она в любом случае окупиться рано или поздно.

Согласен, муть какая то. Как давно твоя ферма окупилась?

Поделиться сообщением